Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:
– Свяжитесь с нами по бесплатному телефону
8 800 350 55 87 или напишите на почтовый адрес
zakaz@rainbow-watch.ru.
– Расскажите нам о проблеме, чтобы мы могли оперативно её решить.
– Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. Мы вызовем для вас курьера транспортной компании СДЭК, которая доставит его в Москву
за наш счёт.
– Сервисная служба выявит причину неисправности, этот процесс займет от 1 до 3 рабочих дней.
– По результатам сервисной диагностики вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.
– В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
– В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение трех рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа). Стоимость банковской комиссии также компенсируем мы.