Гарантия и сервис
Мы постоянно совершенствуем свою работу и повышаем качество сервиса.
В соответствии с 502 статьёй Гражданского кодекса РФ и 25 статьёй закона «О защите прав потребителей» на возврат товара ненадлежащего качества отводится 2 недели.
Мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций. Если вы считаете, что ваши часы работают ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 350 55 87 или напишите письмо на zakaz@rainbow-watch.ru. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и предложим несколько вариантов решения проблемы.
В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён за наш счет. Порядок возврата и обмена указан ниже.
Мы несем полную ответственность по гарантии для всех часов, купленных на территории России и стран СНГ. Главным условием распространения гарантии является наличие товарного чека и паспорта продукта.
Гарантия на все часы Rainbow Watch составляет 12 месяцев с момента покупки.
Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
- механическое повреждение товара по вине пользователя;
- повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного воздействия или другого применения, не предусмотренного производителем;
- повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
- повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
- порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
- естественный физический износ товара;
- другую порчу товара по вине пользователя.
Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:
- Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 350 55 87 или напишите на почтовый адрес zakaz@rainbow-watch.ru.
- Расскажите нам о проблеме, чтобы мы могли оперативно её решить.
- Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. Мы вызовем для вас курьера транспортной компании СДЭК, которая доставит его в Москву за наш счёт.
- Сервисная служба выявит причину неисправности, этот процесс займет от 1 до 3 рабочих дней.
- По результатам сервисной диагностики вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.
- В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
- В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение трех рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа). Стоимость банковской комиссии также компенсируем мы.