Оригинальная продукция

Мы гарантируем покупателям оригинальную и сертифицированную продукцию немецкой компании Rainbow Watch


Бесплатная доставка и оплата после примерки

Мы гарантируем покупателям бесплатную доставку и оплату после примерки. Если покупателя что не устроит он всегда вправе отказаться от посылки совершенно бесплатно


Гарантированный возврат или обмен

Если товар испорчен не по вашей вине или он вам не понравился – вы можете его вернуть или обменять в течении 14 дней с момента покупки


Сервисное обслуживание и техническая поддержка

Наша техподдержка обеспечивает обслуживание по гарантии и помогает решать возникшие вопросы 24/7


Нам доверяют

Тысячи положительных отзывов по всему миру. Просто сделайте поисковый запрос «Rainbow Watch отзывы» и убедитесь в этом сами

Гарантия и сервис

Мы постоянно совершенствуем свою работу и повышаем качество сервиса.
В соответствии с 502 статьёй Гражданского кодекса РФ и 25 статьёй закона «О защите прав потребителей» на возврат товара ненадлежащего качества отводится 2 недели.

Гарантийное обслуживание

Мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций. Если вы считаете, что ваши часы работают ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 350 55 87 или напишите письмо на zakaz@rainbow-watch.ru. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и предложим несколько вариантов решения проблемы.

В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён за наш счет. Порядок возврата и обмена указан ниже.

Срок гарантии

Мы несем полную ответственность по гарантии для всех часов, купленных на территории России и стран СНГ. Главным условием распространения гарантии является наличие товарного чека и паспорта продукта.

Гарантия на все часы Rainbow Watch составляет 12 месяцев с момента покупки.

Негарантийные случаи

Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:

  • механическое повреждение товара по вине пользователя;
  • повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного воздействия или другого применения, не предусмотренного производителем;
  • повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
  • повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
  • порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
  • естественный физический износ товара;
  • другую порчу товара по вине пользователя.
Порядок обмена и возврата

Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:

  • Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 350 55 87 или напишите на почтовый адрес zakaz@rainbow-watch.ru.
  • Расскажите нам о проблеме, чтобы мы могли оперативно её решить.
  • Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. Мы вызовем для вас курьера транспортной компании СДЭК, которая доставит его в Москву за наш счёт.
  • Сервисная служба выявит причину неисправности, этот процесс займет от 1 до 3 рабочих дней.
  • По результатам сервисной диагностики вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.
  • В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
  • В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение трех рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа). Стоимость банковской комиссии также компенсируем мы.
Обратный звонок

    ×